Гостиная сайта "Методология в России"

Всего записей: 120


Уважаемные честные посетители Гостиной!
К нам вселились хамы-спамеры.
Поэтому гостиная временно закрывается.
Пишите непосредственно редакторам.
Редакция

 

-120- маргарита http://www.rent-a-mind.com/margarita 1 мая 2005, 8:13
Мои реплики от 8 марта 2005 г. :12 отнисились к статье В Никитаева (2001 года)))
"О невозможности культурологии" с эпиграфом из Чехова. -

-119- Геворк Тер-Габриелян 28 марта 2005, 2:52
Я один из Кавказского Методологического Комитета (КМК), основанного на базе армянской школы. Мне трудно разобраться, посещал ли кто-либо этот сайт после 2003 года. Если кто-либо увидит это сообщение, буду рад получить весточку. Мы провели около десятка игр за последние два года по проблемам Кавказа, конфликтов, молодежи, гражданского общества. У нас есть материалы игр, в основном открытые для пользования. Посоветовавшись с другими из КМК, я мог бы предложить их для опубликования на этом сайте или где-либо еще.

С уважением

Геворк Тер-Габриелян -
Ответ:
Да, присылайте, посмотрим

-118- Маргарита 8 марта 2005, 13:50
Хочу уточнить: слово culture произносится сится с особой интонацией. Так, коллега, заметив, что вы в шоке, может сказать в утешение вам и вашему оппоненту: That's just the culture!
Результаты культурологии как науки даже проверены на практике. Большие компании нанимают в свой штат культуролога, который проводит консультации и семинары для работников, с тем, чтобы они научились видеть вышеописанный шок столкновений разных культур и смягчать его словами Just the culture! Видимо, это повышает производительность труда:) Моя подруга занимается этим в компании Sun -и ее не увольняют, хотя там были большие сокращения. -

-117- Маргарита 8 марта 2005, 13:12
Если человек погружен в монокультуру , он не может увидеть ни другую культуру, ни свою собственную. Чтобы их увидеть, надо выйти из заколдованного круга, очерченного вокруг тебя твоим родным языком, выучив чужой язык . И потом поработать в одном коллективе с носителями других языков, пользуясь выученным языком как посредником в коммуникации с коллегами. После нескольких шоков непонимания наблюдательному человеку начинает открываться ДРУГАЯ/ДРУГИЕ культуры (ничего общего не имеют с "культурностью") . Предмет культурологии - это изучение описанных шоков. В США под словом culture понимают как раз вот этот шок. Если не иметь опыта таких наблюдений, то непонятно, о чем толкуют американские культурологи. Соответственно, рождается ложный тезис - культурологии нет и быть не может. Как не может лежать снег на вершинах гор в летнюю жару. Это не у Чехова, у кого-то другого! -
Ответ:
Маргарита,
простите, не могли бы Вы указать к кому (персонально) и/или чему (какому тексту) относятся Ваши реплики?
С уважением,

-116- Леон 2 февраля 2005, 3:30
"Новая Литература!" Печатный проект "Открытая Мысль".http://www.newlit.ru/om/001474.htm Редкая книга!.. -

-115- АД, Луганск 6 декабря 2004, 19:32
По поводу статьи В.Никитаева "Время Карнавала". Не хотелось бы вдаваться в дискуссию по представляемой автором мифологической подоплеке карнавала - этот центральный "кусок текста" ценен сам по себе, как экскурс в другие тексты. А вот окаймляющие его авторские геополитические перлы, начиная от "злободневности" двуязычия в Украине, заканчивая "проектом Речи Посполитой" и фразами а-ля "навязывает им Запад"... Извините, но все эти агитпроповские штампы о "селянской украинской ментальности", имеют куда меньшее отношение к положению дел в Украине и современным украинцам, чем эстетика карнавала к авторской попытке "умно" сымитировать ее осмысление. Вот такое вот текстуальное окаймление "Методологии в России" - копнем чуть философских цитаток, хорошо сдобрим несвежим русским агитпропом (показавшим свою неудобоваримость и несостоятельность в Украине на днях - или это была все та же имитация политтехнологий, вполсилы?) и готов продукт - "умная" статья в РЕФЛЕКСУМ, для внутреннего пользования. Авось такая откровенная халтура останется незамеченной для осмысления, сойдет за "высокую мысль" априори.
Интересно, автор готов, как участники оранжевого карнавала из его статьи, "к серым, промозглым будням" собственной "экспертной" несостоятельности? -

-114- Безносов Сергей Петрович 25 ноября 2004, 19:30
Давно уже учились на семинарах О.С. Анисимова в Питере и в Балашихе. Хочется купить книгу "Методология в России". Как это сделать? С глубоким уважением и поклонами Олегу Сергеевичу. Проф. С.Безносов -
Ответ:
Пожалуйста, обращайтесь непосредственно к О.С.Анисимову по http://www.osa.nm.ru/

-113- Евтушенко С. 24 октября 2004, 18:16
Только сейчас обнаружил непрошеный "ответ" Никитаева мне и Королеву. Почему-то без даты.
Позволю себе заметить, что сколь ни проницателен, по словам Никитаева, мой ум, а я абсолютно не вижу в нашей короткой перекличке ничего коммунального.
Один спросил. Другой отозвался (кстати, единственный). Спасибо, но не интересно. Все. Что здесь коммунального?
Поначалу мне, правда, тоже показалось, что обращение Петра ко мне "Уважаемый "типа того" является коммунальным, но, чуть засомневавшись в этом, я тут же обнаружил, что это вполне оправданное указание на мою рисовку "Уважаемые товарищи методологи и типа того (таковым считаю себя)" в предыдущей записи. Таким образом, в этом месте я благополучно обошел собственную коммунальность.
А больше ничего не вижу.
Может быть это свидетельствует о моей "проницательности навыворот", не знаю, но мне ваше замечание показалось пуританским и сделанным человеком, для которого малейшее отклонение от лексических норм = коммунальность.
Отмежевываясь от коммунальной интерпретации этой реплики, скажу, что я не собираюсь забивать себе "такому" место в гостевой книге, а просто не могу не возразить против такого понятия "коммунальное".
На мой взгляд, коммунальность – это неоправданная обидчивость, когда видение желания задеть закрывает стоящее за ним содержание...
А с этой точки зрения коммунальность, согласитесь, продемонстрировали вы. -

-112- Станислав Евтушенко 24 октября 2004, 17:00
Как бы её почитать, не выписывая журнала? (Если это, конечно, не акция по расширению подписки). Мне вообще-то кажется, что конец света уже давно наступил, а то, а чем вы говорите, может быть только "просветом". Но как бы то ни было, почитать захотелось. -
Ответ:
Пересылаю - Г.Копылов

-111- Петр Королев 22 октября 2004, 14:17
Статья В.Никитаева в 34 выпуске Кентавра заслуживает особого внимания. Это редкий случай эпического повествования о событиях в стране за последние 50 лет. Если в фельетонную эпоху возможен такой всплеск мысли, то конец света может подождать. Стоит только порадоваться тому, что автор умело оперирует значимыми блоками содержания мысли, формируя из них некоторую канву развертывания. Не все ровно, мысль как бы подчиняется излагаемому материалу, то вычерчивая своей траекторией рисунок в манере Делеза, то вновь вступая на свою территорию. Приятно ощущать и тот момент, что цитаты обрамлены подобно драгоценным камням искусною рукой интерпретатора, и это ощущение несет в себе черты соприкосновения с органическим целым. Это первое впечатление связанное с прочтением первых параграфов его статьи и изучением общей структуры ее, надеюсь, будет дополнено – в последствии – грузом собственных отношений и размышлений. Рекомендую читателям приобрести этот номер, интеллектуальный шедевр, вышедший из-под пера большого мастера методологической прозы, сможет лишь доставить подлинное удовольствие и радость. Вопросы и споры позволю себе оставить на потом. – Петр Королев -
Ответ:
Спасибо за отзыв. Редакция собирается организовать обсуждение этой статьи, и даже если вы не появитесь лично, то всегда сможете прислать текст-отклик.

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >>